романов а васильев г массовые коммуникации учебное пособие
Головлева Елена Леонидовна Массовые коммуникации и медиапланирование. Учебное пособие
115 Руб.
Головлева Елена Леонидовна Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие
457 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия. Учебное пособие
1421 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия. Учебное пособие
1421 Руб.
Романов А,. Васильев Г., Поляков В. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие. / (Вузовский учебник). Романов А,. Васильев Г., Поляков В. (Инфра-М)
2287 Руб.
Романов А,. Васильев Г., Поляков В. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие. / (Вузовский учебник). Романов А,. Васильев Г., Поляков В. (Инфра-М)
2287 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Романов А., Поляков В. (Инфра-М)
1441 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Романов А., Поляков В. (Инфра-М)
1441 Руб.
Описание:
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.