брюки клайтон
Даер Джефф, Кристенсен Клайтон М., Грегерсен Хэл Б. Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир
1023 Руб.
Котлер Филип, Нив Генри, Портер Майкл, Кристенсен Клайтон М. Идеи, которые изменили мир бизнеса (комплект из 4 книг)
1560 Руб.
Кристенсен Клайтон М., Рейнор Майкл Е. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост
564 Руб.
Брюки чинос Хорошие брюки летние зауженные, размер 50, рост 182см, синий
2990 Руб.
Брюки классические чинос Хорошие брюки зауженные, размер 44, рост 188см, зеленый
5990 Руб.
Брюки классические чинос Хорошие брюки зауженные, размер 46, рост 188см, синий
5990 Руб.
Брюки классические чинос Хорошие брюки зауженные, размер 46, рост 188см, зеленый
5990 Руб.
Брюки классические чинос Хорошие брюки зауженные, размер 44, рост 188см, бежевый
3990 Руб.
Брюки классические чинос Хорошие брюки зауженные, размер 50, рост 188см, зеленый
5990 Руб.
Брюки классические чинос Хорошие брюки зауженные, размер 44, рост 188см, синий
5990 Руб.
Брюки классические чинос Хорошие брюки зауженные, размер 50, рост 188см, бежевый
3990 Руб.
Брюки классические чинос Хорошие брюки зауженные, размер 48, рост 188см, синий
5990 Руб.
Брюки классические чинос Хорошие брюки прямые базовые, размер 48, рост 188см, синий
5990 Руб.
Описание:
Эти книги - сборник классических маркетинговых и управленческих стратегий от лучших теоретиков бизнеса. Они дадут знания и навыки, которые помогут преодолеть проблемы и использовать возможности, созданные гиперконкуренцией, глобализацией и новыми технологиями. Книга 1. "Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании". Клайтон М. Кристенсен. В своей книге "Дилемма инноватора" профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М.Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании - с компетентными руководителями и мощными ресурсами - теряют лидирующие позиции на рынке. Несмотря на научный подход, книга написана доступным языком, а поиск ответа оказывается не менее увлекательным, чем детективное расследование. Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов. Книга 2. "Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость". Майкл Портер Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ: минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей. Книга 3. "Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок". Филип Котлер "Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. Книга 4. "Пространство доктора Деминга. Принципы построения устойчивого бизнеса". Генри Р. Нив Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого коллеги и друга доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте. Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором Демингом во второй половине прошлого века, гармонично объединяет цели владельцев бизнеса, менеджеров и остальных сотрудников. Лозунг нового менеджмента "Выигрывают все" отражен в знаменитых 14 пунктах и теории глубинных знаний. Методы и подходы доктора Деминга универсальны. Они применимы как для банков и крупного бизнеса, так и для малых предприятий и организаций; с успехом работают в промышленности, сфере обслуживания, здравоохранении, образовании, страховании, торговле, государственном управлении и т.д. Книга адресована руководителям и предпринимателям, а также преподавателям и студентам экономических специальностей.